Свежая зелень

Расчетное время чтения 1 мин. чтения

Бизнес-идея выращивания и продажи свежей зелени интересна для реализации в нашей стране, особенно в зимнее время. На большей территории нашей страны невозможно выращивать зелень зимой, а свежие витамины в рационе питания нужны всем. При этом варианты зелени можно выбирать целенаправленно для каждого региона, учитывая предпочтения населения.

Актуальность идеи

Свежая зелень – это не только приправа к еде, но и источник важных витаминов и микроэлементов. Сейчас в тренде правильное питание и спортивный образ жизни, и свежая зелень круглый год идеально вписывается в этот тренд. Люди в наше время все больше стремятся покупать натуральные продукты, а не замороженные или засушенные варианты из супермаркетов. Поэтому бизнес по выращиванию и продаже свежей зелени будет актуальным и востребованным.

Реализация идеи

Как и в большинстве идей на нашем сайте, для начала необходимо определиться с масштабом бизнеса. Можно выращивать зелень на балконе и продавать ее в своем дворе, а можно развернуть полномасштабные теплицы и реализовывать продукцию оптовыми партиями на базарах и в магазинах. Мы рассмотрим второй вариант развития бизнеса, т.к. первый – это скорее хобби, приносящее дополнительный доход, нежели полноценный бизнес.

Оборудование

Для запуска бизнеса нам необходимы оборудованные теплицы и место, где они будут размещаться. В наше время теплица – это необязательно большое строение, обтянутое полиэтиленовой пленкой. Современные технологии позволяют развернуть теплицу где угодно, да еще и многоуровневой ее сделать, чтобы получать больше продукции с каждого квадратного метра территории. Речь идет о гидропонных установках, которые представляют собой лотки с землей, в которые по специальной системе подается вода и питательные вещества. Сверху над каждой установка размещается лампа, обеспечивающая растения светом.

Разместить такие гидропонные установки можно где угодно, но идеально для этого подходят металлические контейнеры, которые можно недорого купить в любом городе. В таких контейнерах привозят товары и крупногабаритные посылки, а потом их используют для хранения чего-нибудь или приспосабливают для торговых точек. Разместив в контейнере гидропонные установки в два ряда и в несколько ярусов по высоте, мы получим идеальный вариант теплицы, которая будет защищена от всех внешних воздействий.

Установить контейнеры-теплицы можно на своей территории, если вы живете в частном секторе, или снять в аренду недорогой склад, где-нибудь на окраине города. Вообще, аренда может сильно отразиться на бюджете компании, поэтому к этому вопросу нужно подойти ответственно и подыскать наиболее подходящий по цене вариант.

Маркетинг

Вместе с размещением контейнеров-теплиц и установкой в них гидропонных систем, мы начинаем работу по продвижению свежей зелени. Для этого используем все возможные варианты размещения информации. В первую очередь необходимо сконцентрировать усилия на работе с корпоративными клиентами – рестораны, кафе, магазины будут рады получать свежую зелень круглый год. Для работы с этим направлением нужен менеджер по продажам, который будет контактировать с заведениями и предлагать продукцию.

Розничный рынок тоже может быть интересен, но нужно понимать его объемы. Просчитать экономическую выгоду от открытия торговой точки несложно, для этого отталкиваемся от количества жителей, расходов на маркетинговое продвижение магазина. Полученные примерные данные дадут ответ, стоит ли открывать свои розничные торговые точки или выгоднее будет сконцентрировать усилия на b2b-рынке.

Бизнес-идея выращивания и продажи свежей зелени подходит для реализации в любом городе нашей страны. Многие люди хотят покупать свежую зелень круглый год, и будут рады такому предложению по доступной цене.

Успехов вам в ваших начинаниях!

Вам также понравится

Еще записи автора

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой