Бизнес-идея производства и продажи студенческих толстовок актуальна для крупных и средних городов, где есть хотя бы 3-5 высших учебных заведения, а значит, и достаточное количество целевой аудитории. Студенческие толстовки постепенно входят в моду у наших студентов, и все чаще можно встретить на улицах городов молодежь в худи с эмблемой своего вуза.
Актуальность идеи
Раньше университетские толстовки мы видели только в американских фильмах, но сейчас их активно носят и наши студенты. Это практичная и удобная одежда, которую любит молодежь, а логотип родного вуза является дополнительным приятным украшением. Особенно сильно такие толстовки нравятся первокурсникам, которые только поступили в университет и хотят подчеркнуть свою принадлежность именно к этому высшему учебному заведению. А раз есть модный тренд и есть аудитория, готовая покупать толстовки, то значит, идея бизнеса актуальна и ее необходимо рассмотреть подробнее.
Реализация идеи
Суть бизнеса проста – вы покупаете оптом чистые толстовки нужного вам цвета и заказываете в типографии качественное нанесение логотипа вуза. Это небольшой бизнес, и организовывать собственное швейное производство или покупать оборудование для нанесения эмблем на одежду будет просто нерентабельно. Поэтому основная задача на этапе старта – это найти добросовестных поставщиков качественной продукции и качественных услуг. Перед оптовым закупом обязательно нужно ознакомиться с качеством толстовок, купить пробную небольшую партию или посмотреть товар на складе. То же самое и с нанесением логотипов на толстовки. Существует множество способов – от простого нанесения до шелкографии, и различаются эти способы по цене и качеству. Ваша задача – найти оптимальное соотношение цены и качества, чтобы ваши толстовки охотно покупали и советовали своим друзьям, но при этом вы нормально зарабатывали.
Также необходимо посчитать количество проданных толстовок, при котором вы окупаете свои затраты и выходите в плюс. Это важно при запуске производства для каждого нового учебного заведения. Нужно знать, сколько проданных толстовок оправдают закуп партии и нанесение эмблем для нового вуза или колледжа.
Маркетинг
С целевой аудиторией все ясно – это студенты вузов и колледжей вашего города. Самый прямой способ рекламы вашего товара – это размещение информации о нем в учебных заведениях, а самый действенный способ рекламы – это ваши толстовки на студентах, которые будут привлекать внимание, и создадут эффект сарафанного радио. Для размещения рекламы в учебных корпусах вам понадобится разрешение ректората. Возможно, стоит заинтересовать руководство вуза финансово, предложив небольшую часть вашей прибыли, например, 10% с каждой проданной толстовки, вкладывать в благоустройство университета.
Не стоит забывать и про внешние рекламные каналы. Для студенческой молодежи будет актуальна реклама в социальных сетях, где помимо собственных пабликов, стоит купить рекламное размещение в официальных группах вузов вашего города.
Идея бизнеса по производству и продаже университетских толстовок идеально подойдет для предприимчивого студента, который не хочет просто прожигать свои молодые годы, а желает начать нормально зарабатывать еще в студенчестве. Присмотритесь к этой идее и оцените ее, возможно, это именно то, что вы искали.
Удачи вам в бизнесе!
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой