Бизнес-идея открытия мотошколы в наше время напрашивается сама собой – байки и мотоциклы популярны у молодежи, и с каждым годом все больше парней и девушек садятся за руль железного коня. Но мотоцикл – это не только популярное, но и опасное средство передвижения, поэтому нужно хорошо уметь им управлять, чтобы не доставлять хлопот другим участникам дорожного движения.
Актуальность идеи
Несмотря на стойкий стереотип о том, что байкеры – это зло на дороге, которые гоняют на большой скорости, хаотично перестраиваются и подрезают автомобили, на самом деле настоящие байкеры – члены байк-клубов – это одни из самых дисциплинированных водителей. Они с большой серьезностью относятся к правилам дорожного движения и поведению на дорогах. А вот новички, только недавно севшие за руль двухколесного транспорта, не всегда могут похвастать навыки профессионального байкера. Они то и будут нашей целевой аудиторией. Таких любителей с каждым годом становится все больше и больше. Причины этого кроются в усложняющейся обстановке на дорогах наших городов, где обилие машин приводит к серьезным заторам и пробкам, и мотоцикл становится хорошей альтернативой простаиванию в пробке в душном салоне автомобиля. Поэтому и мотошкола в наше время – это востребованный и актуальный вид бизнеса.
Реализация идеи
Мотошкола – это теоретические занятия и практические уроки вождения. Значит, нам нужны – учебный центр и опытные преподаватели. Учебный центр нужен небольших размеров, но обязательно хорошо оборудованный, с наглядными материалами и пособиями.
Но больше всего внимания нужно уделить подбору кадров. Не секрет, что личность инструктора в автошколе или мотошколе играет большую роль. Если ученику понравилось обучаться, он обязательно порекомендует преподавателя своим друзьям и знакомым, или наоборот раскритикует нерадивого или нервного и злого инструктора, который постоянно ругается, когда у ученика что-то не получается. Мотоинструктор должен быть опытным, с хорошим личным стажем вождения мотоцикла, отличным знанием правил дорожного движения, и навыками преподавания, как теоретических знаний, так и практических уроков вождения.
Маркетинг
Целевая аудитория этого бизнеса – молодежь, владеющая байками или собирающаяся покупать мотоциклы. Значит, нужно искать потенциальных учеников мотошколы в среде обитания современной молодежи. Активно будем продвигаться в интернете. Сайт у мотошколы должен быть в любом случае, не только для привлечения клиентов, но и для солидности. Запускаем активные рекламные кампании в социальных сетях, пользующихся популярностью у молодых людей – ВК, Instagram. Также стоит обратить внимание на сайты по продаже мотоциклов и разместить рекламу там. Из офлайн-каналов можно попробовать распространять рекламную информацию в вузах, бизнес-центрах, т.к. сейчас достаточно много людей приезжает на учебу или работу на мотоциклах.
Бизнес-идея организации мотошколы не сильно затратна с финансовой точки зрения, а вот прибыль может приносить хорошую, если правильно выстроить маркетинговую активность по привлечению обучающихся и грамотно поставить учебный процесс.
Успехов вам в бизнесе!
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой