Бизнес-идея услуги поздравления детей с Новым годом Дедом Морозом и Снегурочкой может приносить прибыль не более одного месяца в году, но зато заработать можно хорошо, и особо не напрягаясь. Новый год любят и взрослые, и дети, и многие хотят получить поздравления и подарки от Деда Мороза со Снегурочкой. А раз есть спрос, значит, нужно его удовлетворить и заработать денег.
Актуальность идеи
Дед Мороз и Снегурочка уже давно стали неотъемлемыми атрибутами новогодних праздников. В детских садах и школах детей поздравляют коллективно, всех вместе, но многие из них хотят и персонального визита Дедушки Мороза к ним домой. Родители, желая исполнить мечты своих детей, заказывают услуги вызова Деда Мороза и Снегурочки, которые приходят с подготовленной программой и поздравлениями. Этой традиции уже много лет, и пока ничего меняться не собирается. А раз есть актуальная идея заработка, потенциальная клиентура которой из года в год пополняется новыми детишками, значит необходимо браться за реализацию.
Реализация идеи
Весь бизнес по новогодним поздравлениям держится на трех основных вещах – люди, программа и реквизит, реклама.
Персонал
Хорошие сотрудники в этом бизнес на вес золота. От правильной и грамотной работы Деда Мороза и его внучки будет зависеть успех всего дела. Если людям будет нравиться работа ваших сотрудников, они будут рекомендовать их своим друзьям, родственникам и коллегам, а это принесет вам еще больше прибыли. Поэтому к подбору персонала подходим с полной ответственностью и серьезностью.
Самый простой и быстрый способ получить много рабочих пар – это нанимать на работу студентов. У них как раз в это время заканчивается сессия, и многие не прочь подзаработать во время каникул. В идеале они должны приходить на собеседование парами, чтобы не пришлось формировать их «с нуля» и надеяться на полное взаимопонимание. Дед Мороз со Снегурочкой должны смотреться гармонично и создавать впечатление того, что они уже много лет друг друга знают и много лет поздравляют детей.
После формирования рабочих пар, а их может быть любое количество на ваше усмотрение, переходим к отработке и репетициям, чтобы во время работы не было никаких заминок.
Программа и реквизит
На рынке уже большое количество профессиональных и любительских команд, зарабатывающих поздравлениями с Новым годом. И чтобы не затеряться в общем списке, вам нужно подготовить лучшую программу и не скупиться на качественном реквизите – костюмах, бородах, посохах, мешках и платьях для Снегурочек. Информация, передаваемая по сарафанному радио – это лучшая и обычно самая высококонверсионная реклама, поэтому нужно удивлять своих первых клиентов и отрабатывать на все 200%, чтобы они рекомендовали вас дальше. Включаем весь творческий потенциал, если нужно заказываем разработку программы у профессиональных специалистов.
Реклама
Рекламировать услуги Деда Мороза на новогодние праздники нужно массово, чтобы из всех возможных источников люди получали информацию о вашей компании, и предлагаемых мероприятиях. Хорошо подойдут массовые расклеивания объявлений по подъездам, объявления в местные газеты. Если позволяет бюджет, можно заказать промо-ролик для местного телевидения.
Сайт – это тот случай, когда сани готовят летом. Создайте его за полгода до новогодней суеты, и начинайте продвигать в поисковиках. Как раз к сезону получите много халявного трафика, а с ним придут и реальные заказы. Также не стоит забывать про рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу. Главное, чтобы расходы на рекламу не превышали ваших доходов от бизнеса.
Простая в реализации и прибыльная бизнес-идея по вызову Деда Мороза и Снегурочки на новогоднее мероприятие – это реальная возможность не просто весело провести праздничные дни, но и неплохо заработать.
Успехов вам в бизнесе!
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой