В наше динамичное время фаст-фуд и перекусы на ходу занимают все большее и большее место в нашей жизни. Кто-то не успевает завтракать с утра, предпочитая поваляться лишние полчаса в постели, кто-то из-за плотного рабочего графика или разъездного характера работы не успевает вовремя обедать, вот из подобных факторов и складывается формула популярности фаст-фуда, которым можно питаться буквально на ходу.
Актуальность
Сегодня мы поговорим о новом слове в данной отрасли – пицце в стаканчиках. Согласитесь, что традиционную пиццу сложно назвать фаст-фудом. Она и готовится не быстро, да и есть ее на ходу весьма проблематично. Но выход был найден – пицца в конусообразном виде, свернутая в стаканчик.
Пицца в стаканчиках – успешно работающая на Западе идея бизнеса. У нас она появилась совсем недавно, но уже успела завоевать своих поклонников. Например, кушать пиццу в стаканчике гораздо удобнее, чем гамбургер или сэндвич, ведь по размерам она чуть больше обычного мороженого в стаканчике. Стаканчик для пиццы съедобен, точнее это сама основа из теста, на которой собраны все ингредиенты и она завернута в конусообразную трубочку. Что же необходимо, чтобы стать королем быстрой пиццы?
Оборудование и персонал
Для начала организуем производство. Нам понадобится хорошее чистое помещение пригодное для приготовления пиццы в стаканчиках. Размеры помещения и необходимое оборудование будут напрямую зависеть от масштабов вашего бизнеса. Помещение должно соответствовать всем нормам и стандартам, установленным при приготовлении пищи для общественного питания. Из оборудования вам понадобятся печь для выпекания форм-стаканчиков для пиццы и для непосредственного запекания содержимого пиццы в стаканчике. Ну и, конечно же, персонал потребуется нам для приготовления пиццы в стаканчиках. Профессиональные шеф-повара с многолетним стажем и большими запросами по зарплате нам не нужны. У нас и рецепты немудреные, и количество их ограничено, а это значит, что нам подойдет обычный повар, который будет опрятно работать и вкусно готовить.
Реализация идеи
После того, как мы начали производство, самое время подумать о сбыте. Во-первых, нужна торговая точка в хорошо проходимом месте, например, в торгово-развлекательных центрах, вокзалах и аэропортах, городских парках на теплый период времени и т.д. Организовать небольшой киоск с яркой вывеской и предложением попробовать новинку. Так вы сделаете первые продажи и заявите о новом продукте и новом бренде в быстром питании вашего города. Во-вторых, для охвата большей территории стоит организовать отдел продаж. Набираем менеджеров по продажам, выставляем им план и отправляем продавать пиццу в стаканчиках. Представьте, сколько штук вашей пиццы можно продать в одном бизнес-центре, если прийти туда во время между завтраком и обедом, часов скажем в 11 утра, когда по офису уже слышно урчание животов, а до обеда еще целых два часа. А при грамотном сервисе можно легко сделать этих первых покупателей в постоянных ваших клиентов. Так вы сможете охватить огромные рынки сбыта и не довольствоваться только теми покупателями, которые пройдут мимо вашего киоска.
В маркетинг и рекламу особых вложений не требуется. Вашими рекламными агентами будут ваши менеджеры по продажам. Помимо самой пиццы в стаканчиках они должны будут оставлять в офисах меню, контактные данные, различные рекламные буклеты и листовки. Для привлечения внимания к вашему бренду стоит использовать социальные сети. Завести группы в наиболее популярных в вашем регионе социальных сетях и вести общение с пользователями.
Пицца в стаканчиках – новая и интересная идея, над которой стоит подумать. Для ее реализации сейчас складывается благоприятная обстановка – товар понятен каждому и прост в приобретении и применении, и в то же время конкуренция очень слабая. Так что, дерзайте, организовывайте свой бизнес на этой идее. Ну а если вам не приглянулось продавать новую пиццу в конусах, то тогда подписывайтесь на обновления нашего сайта и все самые интересные идеи бизнеса вы получите прямо на свою почту!
Удачи вам в ваших делах.
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой